ПОИСК

Пользовательский поиск

понедельник, 26 ноября 2012 г.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КИНО


Я не останавливался бы на этом совете, если бы не видел в том жизненной потребности. Тем более, есть товарищи, которые убеждены, якобы кино так властно входит в нашу жизнь, что оттесняет на второй план театр, оперу, филармонию, цирк и даже пинг-понг. Оно, мол, уже так заполонило душу кинозрителя, что он, как таблицу умножения, знает, кто такой Александр Довженко и Марчелло Мастроянни, Клод Лелюш и Марина Влади, дядюшка Яковченко, Анук Эме и Марсель Марсо, Бергман и Мокимото.

В любое время в любом месте он (кинозритель) может рассказать вам, кто из них кинорежиссер, а кто киноактер. Кто как играет и какое у него хобби. Не буду по этому поводу спорить. Может, и так. Может, зритель все это и знает. А вот как вести себя в кино, то, я вас могу заверить, знает не каждый. А все потому, что у нас до сих пор перед началом киносеанса или в перерыве между киножурнала и кинокартиной не читается лекция на тему «кинозрителей и его поведение во время демонстрации фильма».

Поскольку это важный вопрос выпустили планов своей

работы товарищи по кинофикации и работники культуры, я (на общественных началах, разумеется) решил эту миссию взять на себя. Моя первая совет: как только вы зашли в кинозал, немедленно сядьте. Желательно на свое место. И, обычай-но, в своем ряду. Тогда снимите шапку (если вы ее носите), сбросьте пальто или плащ и положите на спинку стула перед собой. Если товарищ или подруга бесцеремонно начнет ложиться на вашу одежду, сделайте ему (ей) замечания. Желательно громко. В кинозале всегда надо разговаривать слишком громко, иначе вас не услышат.

Раздевшись и хорошо усевшись, лезьте в карман. Своей. Если вы женщина, то к сумочке. Доставайте бутерброд (хлеб с сыром или колбасой) и ешьте. Хорошо к колбасы с хлебом идет чеснок. Поэтому не забудьте прихватить с собой один-два зубчика. Если вы не взяли бутерброд, то жуйте кекс, облизывайте «эскимо» или грызет семечки. Подсолнечное.

Как только на экране появятся титры, начинайте читать. Тоже громко. Желательно так, чтобы вас слышали аж в последнем ряду. Читайте название фильма, чьей студии этот фильм, читайте, кто какие роли играет, потом комментируйте все события, происходящие на экране. Это, как ни странно, в кинозалах делают не все. Более того, случаются чуть воспитанные типа, которые начинают шикать или, проще говоря, закрывать комментатору рта. Не дают мужчине раскрыться до конца.

А на мой взгляд, пусть товарищ поговорить. Ведь от этого двойная польза: вы еще раз усвоите, что происходит на экране, и дадите возможность соседу или соседке показать себя.

Если вы вздумаете остановить его или ее сразу же после того, как появятся первые титры, то так и знайте, что дальше вы не узнаете, которая киностудия всегда делает хорошие фильмы, а какая плохие, на чьи фильмы стоит ходить, а чьи лучше смотреть по телевизору.

Поэтому не ругайтесь с товарищем, не делайте ему никаких замечаний. Пусть читает, пусть комментирует, рассказывает, что будет дальше, кто кого убьет.

- Вот этот тип выживет, - покажет он на экран, - даже после семи ножевых ран. А он стоящего у кабаре, задавит «Мерседес».

Затем неожиданно он на весь зал захохочет, и вы на себе почувствуете, как влияет на него современное кино, поймете, какая перед вами или за вами эмоционально насыщенная душа. Стоит сдерживать ее порывы? Пожалуй, нет. Потому не успеете щ толком оценить его, как он из благодарности к вам, чтобы вы не бились напрасно в догадках, не перенапружувалы мозг, расскажет, за что именно убили сторожа или генерала.

- А вот этот субчик ... Вот этот, в плаще, утащит картину «Мону Лизу».

Затем от него вы узнаете, чем закончится первая серия и из чего начнется вторая. Потому товарищ уже видел этот фильм дважды, но после этого уйдет еще раз. Если вы неожиданно завовтузитесь, начнете нервничать, он вам посоветует не переживать и не принимать ничего близко к сердцу. Ибо, во-первых, фильм, а во-вторых, в нем играют те же артисты, уже играли, если вы помните, в «Фантомас» и «Анжелике». Объясните, где именно Жан Маре, а где Мишель Мерсье. Если это наш фильм, то покажет вам Ивана Миколайчука. Расскажет, как ему доверили главную роль в «Тенях забытых предков».

- Кстати, вы знаете, что «Тени» во Франции шли под другим заголовком - «Огненные кони», - схватит вас за плечо тот товарищ. - Этот фильм получил в мире больше призов, дипломов и медалей, а у нас никто не мог досмотреть до конца.

Вы начинаете прислушиваться, но вдруг замечаете свободное место в переднем ряду. Пидводитеся. За вами вскакивает еще десяток-другой кинозрителей. Начинают постреливать спинки стульев. Из темноты выскакивает администратор. Администратор - она ​​женщина. В кинозалах почему-то всегда женщины за администраторов.

- Товарищи, садитесь! - Кричит администратор. - Еще не конец. Это только такая музыка!

- А я хочу пересесть, - говорите вы.

- Как вы хотите пересесть? - Удивляется она. если все так начнут сеансе пересаживаться? Вы представляете, что будет в зале?

- Да, видите, он в первом ряду есть свободное место, а я того ... близорукий, - говорите вы.

В этот момент в зале поднимается шум.

- Не дадут спокойно кино досмотреть! - Вздыхает один.

- Садись уже! Чего ты торчишь? - Восклицает другой.

Вы подходите к стене и пытаетесь шепотом что-то объяснить администратору. Администратор вас не слушает и говорит вам, что в кино надо сидеть на одном месте с самого начала и до конца. А вы, оказывается, и этого не знали. Наконец администратор не выдерживает и говорит:

- Ну, разве вам докажешь? Идите уже садитесь, но чтобы это было в последний раз ...

Вы обещаете, и бросаетесь к облюбованного вами места. В это время в зале вспыхивает свет, и вы еще успеваете прочесть: «Конец первой серии»,

- А будь ты проклята, - говорите вы сами к себе, но вас хватает администратор за руку.

- Вы еще не можете успокоиться? - Спрашивает она. - Гоняет по залу, людей нервничаете, еще и ругаетесь. Видимо, за метлой соскучились? Это я вам могу организовать. Тротуары все равно никому подметать ...

К счастью, кинозрители выносят вас на своих плечах на улицу.

- Фу-уи - облегченно вздыхает то вы.

А до ваших ушей долетает:

- Ну и народ пошел! Не народ, а дикари. Гунны! По-ловцы! И когда они уже научатся вести себя в кино, как люди? ..
А действительно - когда? ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий